about-image
about-image
...

Обучение пациентов и медперсонала

about-image

Рекомендации для повышения осведомленности и улучшения качества жизни

Предлагаем обширную нормативную базу и обучающие материалы, предназначенные как для пациентов, так и для сотрудников медицинских учреждений. Здесь вы найдете актуальные статьи, PDF-документы и видео, которые помогут углубить знания о раке молочной железы, его лечении и профилактике.

Важными элементами обучения являются развитие навыков и ответственность: пациенты должны знать, когда, как и почему им необходимо изменить образ жизни. Групповые усилия не менее важны: необходимо вовлекать каждого члена медицинской команды пациента. Это также может помочь пациентам улучшить образ жизни.

Мы стремимся помочь всем пациентам, независимо от статуса, возраста и социального положения.

Ценность обучения пациентов

  1. Улучшенное понимание состояния здоровья, диагноза, болезни или инвалидности.
  2. Улучшенное понимание методов и средств управления различными аспектами медицинского состояния.
  3. Улучшенная самозащита при принятии решения действовать как независимо от поставщиков медицинских услуг, так и во взаимозависимости с ними.
  4. Улучшена инициатива по выражению врачу озабоченности по поводу доставки лекарств, рисков и дозировок.
  5. Повышайте доверие между пациентом и его лечащим врачом за счет эффективного и понятного общения.
  6. Повышение приверженности – Эффективное общение и обучение пациентов повышают мотивацию пациентов придерживаться методов лечения.
  7. Результаты лечения – Пациенты с большей вероятностью хорошо отреагируют на свой план лечения – меньше осложнений.
  8. Информированное согласие – Пациенты считают, что вы предоставили информацию, необходимую им для принятия обоснованных решений
  9. Уполномоченные принимать совместные решения - понимание пациентами фактических преимуществ и рисков вмешательств помогает им по-настоящему взвесить компромиссы, на которые они (не) готовы пойти.
  10. Повышение медицинской грамотности и уверенности в управлении системами здравоохранения.
  11. Использование – Более эффективное использование медицинских услуг – меньше ненужных телефонных звонков и визитов.
  12. Удовлетворенность и направления – у пациентов больше шансов остаться в вашей клинике и направлять других пациентов.
  13. Управление рисками – Снижение риска халатности, когда у пациентов реалистичные ожидания.
  14. Раса и здоровье – Целевое обучение, помогающее снизить непропорциональную нагрузку на население, подверженное повышенному риску смертности.

...