


Обучение пациентов и медперсонала

Рекомендации для повышения осведомленности и улучшения качества жизни
Предлагаем обширную нормативную базу и обучающие материалы, предназначенные как для пациентов, так и для сотрудников медицинских учреждений. Здесь вы найдете актуальные статьи, PDF-документы и видео, которые помогут углубить знания о раке молочной железы, его лечении и профилактике.
Важными элементами обучения являются развитие навыков и ответственность: пациенты должны знать, когда, как и почему им необходимо изменить образ жизни. Групповые усилия не менее важны: необходимо вовлекать каждого члена медицинской команды пациента. Это также может помочь пациентам улучшить образ жизни.
Мы стремимся помочь всем пациентам, независимо от статуса, возраста и социального положения.
Начать обучение
Ценность обучения пациентов
- Улучшенное понимание состояния здоровья, диагноза, болезни или инвалидности.
- Улучшенное понимание методов и средств управления различными аспектами медицинского состояния.
- Улучшенная самозащита при принятии решения действовать как независимо от поставщиков медицинских услуг, так и во взаимозависимости с ними.
- Улучшена инициатива по выражению врачу озабоченности по поводу доставки лекарств, рисков и дозировок.
- Повышайте доверие между пациентом и его лечащим врачом за счет эффективного и понятного общения.
- Повышение приверженности – Эффективное общение и обучение пациентов повышают мотивацию пациентов придерживаться методов лечения.
- Результаты лечения – Пациенты с большей вероятностью хорошо отреагируют на свой план лечения – меньше осложнений.
- Информированное согласие – Пациенты считают, что вы предоставили информацию, необходимую им для принятия обоснованных решений
- Уполномоченные принимать совместные решения - понимание пациентами фактических преимуществ и рисков вмешательств помогает им по-настоящему взвесить компромиссы, на которые они (не) готовы пойти.
- Повышение медицинской грамотности и уверенности в управлении системами здравоохранения.
- Использование – Более эффективное использование медицинских услуг – меньше ненужных телефонных звонков и визитов.
- Удовлетворенность и направления – у пациентов больше шансов остаться в вашей клинике и направлять других пациентов.
- Управление рисками – Снижение риска халатности, когда у пациентов реалистичные ожидания.
- Раса и здоровье – Целевое обучение, помогающее снизить непропорциональную нагрузку на население, подверженное повышенному риску смертности.